Агибалова К.А. Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребностей. М., 2003.
11 с
Психологическая проблематика изучения восприятия рекламы является новой и малоизученной, хотя и имеет прочные корни в психологии изучения восприятия и сознания. В настоящий момент эта проблема является актуальной, поскольку реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается все с большей силой.
Специалисты, участвующие в создании и разработке рекламы (экономисты, маркетологи, дизайнеры, художники и другие), приходят к единому мнению о том, что психология занимает в деле производства рекламы ведущее место. Отсутствия учета знаний о психологических закономерностях приводит к созданию грубой, непрофессиональной рекламы. Часто рекламная деятельность направлена не на помощь потребителям, в ней преобладают односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к массовой реализации товаров.
Психология рекламной деятельности – новая и малоизученная отрасль психологической науки. К сожалению, существует незначительное число научных исследований восприятия рекламы, что лишний раз подтверждает новизну изучаемой нами проблематики. Изучение проблемы восприятия рекламы должно опираться на психологические аспекты процессов восприятия и сознания.
Таким образом, целью нашего исследования является выявление особенностей системы конструктов рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей. Играть в Vavada casino лучше на реальные деньги, так как только так вы получите настоящий доход. При игре в демо слоты вывести полученный выигрыш не получится. Так как игра происходит на фишки предоставленные игровым залом.
Объектом - процесс восприятия рекламных стимулов.
Предметом исследования являются системы оценочных конструктов у зависимых и независимых от рекламы потребителей.
Была выдвинута гипотеза, состоящая из двух частей:
1) Степень зависимости от рекламы определяется особенностями системы оценочных конструктов.
2) Существует связь между системой конструктов и ориентацией потребителей на отдельные информационные рекламные носители.
Задачи:
- Разработать методы для выделения зависимых и независимых от рекламы потребителей.
- Выявить особенности системы конструктов у рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей.
- Выявить связь системы конструктов с ориентацией на отдельные рекламные носители.