| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 27 Июль 2024 | Сб

Заказать разработку дизайна этикеток, упаковок товара

Стандартный и ГОСТовый дизайн упаковки и этикетки не так давно существовал в нашей стране и никто не задумался над услугой - создание дизайна упаковки. Старая упаковка применялась как для продуктов, так и для всех без исключения непродовольственных товаров: неприятная коричнево-серая бумага с грубыми волокнами, в которую товар заворачивался, перевязывался серой веревкой и отдавался покупателю. В связи с постоянным дефицитом, покупатель не обращал внимания на упаковку, важна была сама покупка. Теперь одним из факторов продаж является разработка дизайна упаковки, этикетки. Купить любой товар сегодня - не проблема, проблемой стало возможность его продать. А для этого необходимо оригинально оформить продукцию, создать привлекательный дизайн упаковки и этикетки, правильно преподнести товар целевой аудитории. Создание этикеток, изготовление упаковки — в этих вопросах Вам помогут дизайнеры Глобал Медиа. Зайдите в любой супермаркет и Вы сразу увидите насколько высока конкуренция. Именно поэтому на рынке дизайнерских услуг очень актуальна услуга - создание дизайна упаковки, этикеток.

 

PR-агентство Глобал Медиа предлагает дизайн упаковки и этикетки, в том числе:

 

Разработка концепции (не менее трех эскизов в цвете)

Создание этикетки или дизайн упаковки (на основе выбранной концепции)

Подбор или создание вырубки упаковки

Дизайн ложемента или блистера (чертеж в 5 проекциях + изометрия)

Дополнительная упаковка или этикетка на основе шаблонной

3D модель упаковки в дизайн-программах 3D Max, Maya

 

Некоторые примеры работы наших дизайнеров в области создания этикеток и образа новой упаковки товаров

 

Примеры разработки дизайна для лекарственных препаратов

 

Ребрендинг дизайна упаковки одного из самых популярных препаратов для отвыкания от курения Табекс. Новая концепция - строгая упаковка благородного темно-фиолетового оттенка с серебряным гербом, напоминающая размерами и визуально пачки наиболее дорогих элитных сигарет. Дизайнеры агентства предложили несколько вариантов дизайна упаковки, разработали новое написание бренда препарата, персональный герб препарата с учетом правил современной геральдики, предложили наиболее подходящие полиграфические эффекты. Подробнее - концепция дизайна упаковки, ребрендинг упаковки Табекса.

 

создание дизайна упаковки

 

 

 

Новый дизайн упаковки гепатопротекторного препарата Карсил Форте. Использовано графическое изображение расторопши, одного из основных ингредиентов лекарственного средства. Подробнее - концепция дизайна и варианты решения.


 

 

 

Создание нового дизайна популярного препарата Трибестан (Tribestan)

Новая упаковка Трибестан

 

 

Редизайн лекарственного препарата Кленбутерол (Clenbuterol), который используется в основном для лечения бронхиальной астмы. Лекарственным средством пользуются спортсмены для улучшения своих спортивных результатов и достижений, потому в концепции использован спортивный стиль отображения графических элементов.

 

Новый дизайн упаковки Кленбутерол

 

 

Дизайн упаковки препарата Силден, мощный селективный ингибитор циклогуанозинмонофосфат (цГМФ)-специфической фосфодиэстеразы 5-го типа.

 

 

 

Создание брэнда и упаковки антипохмельного препарата Бодунофф - гармоническое сочетание унылых минорных цветов и яркой свежести лайма. На утверждение Заказчика было представлено несколько вариантов дизайнерского и графического исполнения проекта, из которых три варианта вышли в финал. Подробнее - концепция дизайна и варианты решения.

 

 

 

 

 

 

Разработка дизайна лекарственного препарата Тромбогард

Антиагрегантное средство, препарат для профилактики острого инфаркта миокарда и нестабильной стенокардии.

 

 

Разработка дизайна лекарственного препарата Тромбогард

 

Разработка дизайна линейки БАДов и иных препаратов для здоровья ногтей и волос Active Nail


Дизайн упаковки под ключ препараты медицина БАД

 

Разработка дизайна лекарственного препарата Веналекс

Антиагрегантное средство, препарат для профилактики острого инфаркта миокарда и нестабильной стенокардии.

 

 

Упаковка лекарственного препарата

 

 

 

Дизайн упаковки серии детских сиропов против кашля

 

 

 

Дизайн упаковки серии детских косметических средств

 

 

 

 

 

 

 

 


Дизайн пакетов косметической линии в строгом восточном стиле

 

Этикетки для различных сортов натурального мыла ручной работы, сделанные в стиле "винтаж" (12 разных вкусов)

 

 

 

 


При разработке дизайна упаковки этикетки можно использовать

 

Выборочное лакирование всевозможными лаками, которые сами по себе уже невероятно красивы.

Тиснения фольгой в любых вариациях: глянцевые, матовые, металлизированные.

Пантоны цветов, которые невозможно получить обычным смешением (синий насыщенный и глубокий как небо, от которых невозможно оторвать взгляд. Также есть варианты - перламутровые или тисненые бумаги, даже достаточно простые дизайнерские решения вызывают восторг.

Добавляем фигурную вырубку и в итоге создаем прекрасную упаковку или этикетку.



Оформление товара несет несколько важных функций. Упаковка защищает товар от повреждений и избытка влажности. В некоторых случаях только герметичность упаковки позволяет сохранить потребительские свойства товара. Этикетка или бирка несут на себе информацию о том, где и когда была изготовлена данная вещь, ее сроке годности, материалах, использованных для изготовления, и рекомендациях по режимам стирки, сушки и отбеливания. Помимо чисто практических задач, этикетка является и эффективным рекламным носителем. Ведь если создание дизайна этикеток товара было осуществлено качественно, то они обычно сохраняются в течение всего срока эксплуатации вещи. Причем чем больше одежды какого-либо производителя продается, тем больше людей видит их этикетки. Таким образом, происходит запоминание бренда. Создание дизайна упаковок, этикеток достаточно непростая задача. Как и в других видах полиграфии, при разработке макета очень важно знать все тонкости технологии производства. Только специалист, имеющий необходимые знания, может создать дизайн этикетки товара, который будет выглядеть привлекательно.

 

Конечно же, начинается создание дизайна этикеток с формулирования требований заказчика, но уже на данном этапе может оказаться необходимым согласование отдельных моментов. Далее создание упаковки этикетки товара предполагает выбор материала и метода нанесения изображения. И только определившись с выбором можно создать дизайн упаковки этикетки, который бы и устраивал заказчика, и соответствовал требованиям технологии.

 

Таким образом, создание этикетки товара достаточно сложный процесс, который требует внимания к множеству мелочей, и, конечно же, справиться с такой работой может только высококвалифицированный специалист.

 

Создание дизайна упаковки и этикетки: особенности разработки


Форма и внешний вид упаковки влияют на выбор покупателя даже значительнее, чем рекламная политика и промоактивность. По статистическим данным, большинство покупателей покупают импульсно. В такой ситуации именно упаковка становится ключевым способом общения с потребителем, инструментом "трансляции" ценностей продукта.

 

Умение красиво представлять товар можно сравнить с искусством. Чем оригинальнее и интереснее выглядит упаковка, тем больше шансов, что продукт будет замечен. Упаковка идентифицирует изделие, выделяет его из ряда подобных и привлекает к нему внимание потенциальных покупателей. Грамотно разработанная упаковка дает целевой аудитории представление о наиболее привлекательных аспектах продукции, например ее пользе, качестве или о ее физических характеристиках.

 

Разработка концепции упаковки: от бенчмаркетинга к стратегии

 

Обычно разработка упаковки состоит из нескольких этапов. Тщательное соблюдение их последовательности обеспечит успех любого проекта. Первый этап - визуальный бенчмаркетинг. Зная сильные и слабые стороны разработок конкурентов, можно приступать к формированию собственной стратегии идеального дизайна.

 

Второй этап работы - изучение целевой аудитории товара, каналов продаж, предполагаемых технологий мерчандайзинга.Третий этап - собственно дизайн, то есть подготовка эскизов, выбор цвета, формы, логотипа. На этом этапе рассматриваются различные стилистические решения, соответствующие выбранной стратегии.

 

Дизайн проект упаковки: разработка концепции и сюжета

 

В зависимости от коммуникационной задачи, дизайнер применяет те или иные дизайнерские технологии – стилистические приемы, цвета, полутона, шрифты, и конечно же, сюжет. Сюжетный параметр дизайн-проекта характеризует творческую идею упаковки и ее реализацию. Сюжет в упаковке – то же самое, что сюжет хорошего кинофильма. Его можно легко представить, он отлично запоминается, оставляет яркие впечатления, о которых можно рассказать близким или вспомнить при случае. В таком случае об упаковке говорят – стильная, эффектная, запоминающаяся. Упаковку можно с легкостью использовать как маркетинговый инструмент, который бы самостоятельно привлекал потребителей.

 

Графический дизайн упаковки: креативные решения на службе маркетинга

 

Упаковка должна подчеркивать наиболее важные особенности продукции. Так, например, стратегия демонстрация продукта работает эффективно, позволяя покупателю быстрее и легче принять решение о покупке.При разработке графического дизайна упаковки важно учесть как фирменный стиль компании-производителя, так и особенности самого брендируемого продукта. Существует множество дизайнерских решений, позволяющих создать нужное впечатление.Например, если упаковка должна производить впечатление высокого качества, то этого можно добиться не только путем увеличения ее стоимости, но за счет соответствующего дизайна.



Дизайн картонной упаковки: эффективные решения и комплексный подход

 

 

Разработка дизайна картонной упаковки имеет несколько уровней, правильная очередность выполнения каждого из них служит залогом успешного воплощения. Следует заметить, что требования к дизайну упаковки продуктов питания значительно выше, чем требования к упаковке, несущей исключительно оформительские функции. Если перед агентством стоит задача создать упаковку, отражающую высокий статус и премиальность бренда, как это можно сделать?Есть несколько способ достигнуть нужного эффекта за счет использования конструктивных особенностей картона и методов печати, например: золотое тиснение, выборочный лак, бежево-коричневая цветовая гамма, разработанные уникальные конструкции упаковок (выдвижные пеналы, в которых каждая конфета расположена отдельно). Наш опыт позволяет нам утверждать, что оригинальный внешний вид продукта всегда говорит о профессионализме и высоком уровне работы компании производителя и способствует увеличению объема продаж.

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика