| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 22 Октябрь 2024 | Вт

PR-агентство Глобал Медиа | Портфолио

Портфолио некоторых работ агентства Global Media


Проведение специальных мероприятий, промо, events

 

Издательская деятельность, полиграфия, производство статусных книг и фотоальбомов, вип-календарей, создание аналитических и развлекательных журналов

 

Дизайн и креатив: фирменный стиль, буклеты, листовки, рекламные модули, баннеры, разработка товарных знаков и брэндов etc.

 

Разработка и дизайн сайтов, создание многофункциональных интернет-порталов и интернет-магазинов, надежный хостинг, техническая поддержка сайтов, абонентское обслуживание сайтов

 

Интернет-трансляции мероприятий, выставок, презентаций, организация видеоконференций, телемостов, полный комплекс услуг по организации интернет-трансляций мероприятий любого масштаба и сложности

 

Медиакоммуникации, размещение комментариев и статей в СМИ, абонентское PR-обслуживание, медиа поддержка, функции пресс-службы

 

Профессиональная фотосъемка, каталожная фотосъемка

 

Создание видео роликов и презентационных фильмов

 

Public Relations (PR) – это особым образом скомпонованное множество операций, имеющих целью взаимодействовать с социумом различными путями. Это же относится и к бизнесу, в котором объектами воздействия становятся потребители, поставщики и т.д. О методах взаимодействия в рамках бизнеса – далее.

 

Целевая ориентированность PR

 

Не сложно догадаться о том, кто является объектом воздействия, особенно если организацией четко представляется типичный вид ее потребителей. Далее мы приведем три наиболее известные в российской среде пиар-технологии, благодаря которым можно многое приобрести.

 

Первый метод – создание популярности

 

Все это проворачивается через наращивание популярности фирмы, организации, ИП посредством ориентирования на СМИ. Представленный способ воздействия в большинстве своем ориентирован на широкую публику. Причем, успешен будет PR-вброс, если обсуждение новой фирмы будет происходит в деловых кругах и, что немаловажно, в среде пользовательской. Но, также не стоит забывать, что популярность – это еще далеко не все, что может поспособствовать успеху организации. Иногда это может затормозить весь дальнейшим поступательный рост, чего стоит избегать.

 

Второй метод – организация различных мероприятий

 

Это могут быть званные вечера, обсуждения в рамках «круглых столов», заседания, «открытые двери» и т.п. Представленный способ предполагает большее взаимодействие с потенциальными клиентами. И лучше бы создать такую атмосферу, которая позволит каждому проводить время непринужденно, свободно и комфортно. И при этом должен быть вызван неподдельный интерес к тому товару или услуге, которая рекламируется в ходе собрания.

 

Третий метод – статейные забросы

 

Следующий уровень – это распространение информационно-справочного материала, как то – листовки, брошюры, буклеты и т.п. Все то, что позволит узнать больше о том бизнесе, под эгидой которого распространяется материал. Это один из методов воздействия, который позволяет охватить широкий круг людей, порой даже не сталкивающийся с организацией, с товарами, которые она распространяет. Представленные методы – каждый в отдельности и все вкупе можно использовать для продвижения своего бизнес-проекта. Ведь от того, как предприниматель воздействует на потребителей, будет, в конечном счете, зависеть успешность его дела, возможность извлечения больших сумм в связи с этим.

+

Яндекс.Метрика