| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 31 Май 2020 | Вс

Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы

Качалов И.

Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях


М., 2000. 9 с

 

Рост информации в обществе, массовость воздействия медиа, возросшие искушенность и опытность потребителя, снижение маржи компаний и рост стоимости маркетинга – все это лишь немногие факторы, снижающие эффективность массовой рекламы. Можно ли рекламодателю и агентствам сегодня противостоять этим тенденциям, применяя дополнительные подходы к повышению эффективности маркетинговых бюджетов? Если вы являетесь ярым гурманом и знатоком порно, вам все-равно следует посетить наш сайт. Например, вашему вниманию предоставлены работы с участием квалифицированного доктора и невинной телки. Порно секс с доктором просто завораживает своим незамысловатым сюжетом, ведь девушка или женщина просто не может отказать в любезности насладиться сочной киской прямо на кушетке в кабинете, которая уже многое повидала .

 

скачать Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях в формате PDF

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика