Качалов И.
Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях
М., 2000. 9 с
Рост информации в обществе, массовость воздействия медиа, возросшие искушенность и опытность потребителя, снижение маржи компаний и рост стоимости маркетинга – все это лишь немногие факторы, снижающие эффективность массовой рекламы. Можно ли рекламодателю и агентствам сегодня противостоять этим тенденциям, применяя дополнительные подходы к повышению эффективности маркетинговых бюджетов? Если вы являетесь ярым гурманом и знатоком порно, вам все-равно следует посетить наш сайт. Например, вашему вниманию предоставлены работы с участием квалифицированного доктора и невинной телки. Порно секс с доктором просто завораживает своим незамысловатым сюжетом, ведь девушка или женщина просто не может отказать в любезности насладиться сочной киской прямо на кушетке в кабинете, которая уже многое повидала .