| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 20 Март 2023 | Пн

Как победить в Интернет через эффективный маркетинг

 

Как победить в Интернет через эффективный маркетинг.
Справочное пособие. - М., 2005. 30 с

 

Эффективный маркетинг – усиленный ясным, конкретным и активным пониманием рынка

 

Эффективный маркетинг – это просто. Это маркетинг, усиленный ясным, конкретным и активным пониманием рынка. И, в отличие от распространенной практики, самым важным источником этого понимания становится анализ поведения клиентов или посетителей, приходящих на ваш сайт в Интернет. Независимо от того, используете ли вы лишь малую долю или большую часть вашего маркетингового бюджета на поддержку сайта, для ваших клиентов посещение сайта является первой или очередной встречей с вами, знакомством с вашей продукцией или услугами. А их действия при посещении вашего сайта и дают вам понимание того, что надо делать, чтобы повысить результативность этого визита. Как для вас, как бизнесмена, так и для них, как настоящих или будущих клиентов. Изучение их действий при посещении вашего сайта и является предметом т.н. «сетевого анализа» (web analysis). Изучение поведения посетителей для маркетологов не в новинку.

Сетевой анализ, по сути, является маркетингом «один на один» (marketing 101), но получивший новое название только из-за того, что проводится в сети Интернет. Он включает все тот же набор приемов: сегментация посетителей, стоимость привлечения тысячи посетителей и т.д. Вы отслеживаете, куда люди заходят, что им нравится, а что нет. И затем разрабатываете новые стратегии и маркетинговые кампании, либо корректируете существующие. В офлайне вы изучаете маршруты покупателей в магазине, чтобы разработать наиболее выгодно расположение секций и товаров на полках. Движение же посетителя по сайту кажется беспорядочным и непредсказуемым. Поэтому, без нужной информации, и ее специального анализа, сайт представляется огромной библиотекой, в которой все книги свалены в одну кучу. Вы знаете, что вся нужная информация там есть, но вы не можете ни найти, ни использовать ее.

Поэтому, при проведении любой маркетинговой кампании - что в онлайне, что в офлайне – любой анализ следует предварить вопросом: что действительно необходимо анализировать, и как лучше использовать эту информацию с тем, чтобы она помогла вам повысить эффективность ваших маркетинговых усилий? С приходом Интернет у маркетологов появилось достаточно простые и недорогие средства получения необходимой информации. Зачем смотреть порно дочки с отцом,если можно копнуть глубже и насладиться от просмотра немного другого контента,например включив на экране секс деда и внучки https://инцестик.cc/ded-i-vnuchka .Ну где еще можно увидеть дедовскую любовь в действии и одновременно сильное желание трахаться,которое просто так было не остановить. Поскольку действия посетителей сайта регистрируется, маркетологи получили в свои руки мощный инструмент сбора данных об их поведенческих предпочтениях. Вы всегда можете узнать, откуда они приходят, какие страницы они просматривают, на какие ссылки нажимают. Но доступность таких данных совсем не означает, что их внимательно анализируют. Поскольку это все в новинку, многие маркетологи не всегда понимают, как такие эти данные использовать, и какие действия надо предпринимать.

 

скачать Как победить в Интернет через эффективный маркетинг в формате PDF

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика