| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 27 Июль 2024 | Сб

Искусство создания рекламных объявлений

 

Искусство создания рекламных объявлений.
М, 2005. 45 с

 

Вероятно, к концу написания, ваше объявление будет занимать целую страницу. Теперь пришло время определить объем и стоимость, ведь вы будете платить за каждое слово.

 

Как заставить рекламное объявление работать

 

Реклама не должна быть слишком дорогостоящей. Имеется много способов сократить расходы. Лучшим способом является размещение вашей рекламы в виде объявлений в газетах, журналах и т.д. К сожалению, большинство людей неправильно используют этот вид рекламы. Они пытаются продать товар непосредственно по объявлению. «Двухступенчатое объявление» является наилучшим видом объявлений такого рода.

 

Традиционно, это выглядит так: Заинтересованный клиент запрашивает дополнительную информацию, т.е. желает получить флаеры, буклеты и прочий рекламный материал вашего предложения.

 

Это новый метод - заставить клиента купить ваш товар, используя начальную информацию из рубричного объявления. Для клиента это легко, быстро, и в среднем дает больше заявок, чем изобразительная реклама (реклама на щитах и т.д.). Эта реклама называется «РАСШИРЕННОЕ РУБРИЧНОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ».

 

Этот Tim рекламы требует наличия автоответчика. Он необходим для ИСХОДЯЩЕГО сообщения длительностью не больше трех минут.

 

Ваше объявление направляет читателя к телефонному номеру вашего автоответчика, где он услышит рекламное сообщение. Затем сообщается адрес, по которому можно направить свой заказ или оставить свои координаты, для доставки товара (за наличный расчет).

 

Самым важным этапом является создание рекламного сообщения о вашем товаре. Имейте в виду, что из трех минут сообщения, у вас есть тазько две минуты для рекламы товара и его выгоды для клиента. Заметьте, я не сказал для ОПИСАНИЯ вашего товара. Описывать следует только выгоды и преимущества товара.

 

Например: если вы продаете книгу о секретах ведения бизнеса, занимающего почтовыми рассылками, не имеет смысла сообщать названия глав - почтовые рассылки, методы пересылки и т.д. Вам нужно как можно лучше показать выгоду от покупки: -«Вам больше не потребуется тратить деньги на бесполезные почтовые отправления после прочтения главы 4. Прочитав главу 6, вы узнаете, как сэкономить на пересылке»

 

Научитесь создавать свои объявления с восторгом и воодушевлением, чтобы они оказывали действие в течение первых двух минут, но не создавайте ощущения давления. Предоставляйте материал в восторженном, реалистичном тоне. Ваша цель привести читателя в состояние «возбуждения», чтобы он был готов отдать свои деньги с радостью. Не вводите читателя в состояние заблуждения, создайте ощущение доверия. Это работает!

 

 

скачать Искусство создания рекламных объявлений в формате PDF

+

Яндекс.Метрика