| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 23 Апрель 2025 | Ср

PR агентство Global Media / Глобал Медиа | СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Социологические исследования

Агентство Global Media проводит исследования полного цикла от разработки технического задания до отчета и презентации по результатам, кроме того мы организуем полевые исследования. Социологическое исследование состоит из следующих взаимосвязанных этапов:

- подготовительного;

- полевого;

- анализа информации и подготовки итоговых документов исследования.

 

Пример успешного социологического исследования. Агентство в мае 2011года Global Media по заказу одной из крупнейших российских юридических компаний VEGAS LEX провело социологическое исследование, включавшее в себя опросы граждан РФ на определенные темы.


На подготовительном этапе мы уточняем тему исследования, разрабатываем теоретическую концепцию, готовим программу исследования, методические документы, определяем инструментарий, формируем исследовательские группы, составляем графики работ и решаем все вопросы материально-технического обеспечения.

Полевой этап (сбор первичной информации) - это работа в практической зоне социолога, работа на улице, на работе, в классах, домах. Информация собирается путем опроса, анкетирования, наблюдения, анализа, эксперимента т.д. Полевым этот этап называется потому, что он проводится в естественных условиях.

Анализ информации и подготовка итогов документов – после изучения собранного материала мы делаем все необходимые выводы о подтверждении или опровержении гипотез. Оформляем результаты исследования.

 

Сотрудники агентства Global Media используют в работе количественные и качественные методы проведения исследований.

 

Количественные исследования позволяют получить количественные характеристики изучаемого объекта, так как охват большого количества объектов исследования позволяет проводить статистически обоснованный анализ получаемой информации. Обработка массивов данных производится статистическими методами с применением специальных программных пакетов (SPSS). Основные методы количественных исследований - это различные виды опросов. Качественные исследования позволяют нам получить подробную информацию о поведении, мнении, взглядах, отношениях небольшой группы лиц к заданному объекту. Специалисты агентства проводят все необходимые исследования, среди которых: уличные, телефонные и поквартирные опросы населения, фокус-группы, экспертные опросы и т.д.

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика
Trevor Lewis Jersey