Портфолио некоторых работ агентства Global Media
Проведение специальных мероприятий, промо, events
Дизайн и креатив: фирменный стиль, буклеты, листовки, рекламные модули, баннеры, разработка товарных знаков и брэндов etc.
Профессиональная фотосъемка, каталожная фотосъемка
Создание видео роликов и презентационных фильмов
Public Relations (PR) – это особым образом скомпонованное множество операций, имеющих целью взаимодействовать с социумом различными путями. Это же относится и к бизнесу, в котором объектами воздействия становятся потребители, поставщики и т.д. О методах взаимодействия в рамках бизнеса – далее.
Целевая ориентированность PR
Не сложно догадаться о том, кто является объектом воздействия, особенно если организацией четко представляется типичный вид ее потребителей. Далее мы приведем три наиболее известные в российской среде пиар-технологии, благодаря которым можно многое приобрести.
Первый метод – создание популярности
Все это проворачивается через наращивание популярности фирмы, организации, ИП посредством ориентирования на СМИ. Представленный способ воздействия в большинстве своем ориентирован на широкую публику. Причем, успешен будет PR-вброс, если обсуждение новой фирмы будет происходит в деловых кругах и, что немаловажно, в среде пользовательской. Но, также не стоит забывать, что популярность – это еще далеко не все, что может поспособствовать успеху организации. Иногда это может затормозить весь дальнейшим поступательный рост, чего стоит избегать.
Второй метод – организация различных мероприятий
Это могут быть званные вечера, обсуждения в рамках «круглых столов», заседания, «открытые двери» и т.п. Представленный способ предполагает большее взаимодействие с потенциальными клиентами. И лучше бы создать такую атмосферу, которая позволит каждому проводить время непринужденно, свободно и комфортно. И при этом должен быть вызван неподдельный интерес к тому товару или услуге, которая рекламируется в ходе собрания.
Третий метод – статейные забросы
Следующий уровень – это распространение информационно-справочного материала, как то – листовки, брошюры, буклеты и т.п. Все то, что позволит узнать больше о том бизнесе, под эгидой которого распространяется материал. Это один из методов воздействия, который позволяет охватить широкий круг людей, порой даже не сталкивающийся с организацией, с товарами, которые она распространяет. Представленные методы – каждый в отдельности и все вкупе можно использовать для продвижения своего бизнес-проекта. Ведь от того, как предприниматель воздействует на потребителей, будет, в конечном счете, зависеть успешность его дела, возможность извлечения больших сумм в связи с этим.