Медиакоммуникации
Успех PR-проекта во многом зависит от того, насколько качественно происходит взаимодействие со СМИ, как организуются информационные потоки и медиа-поле. Агентство Global Media обладает большим опытом работы в области эффективного сотрудничества со СМИ. Мы найдем или создадим информационные поводы, необходимые для привлечения к вашему проекту должного внимания прессы, организуем и разместим публикации. Располагая хорошими связями с основными федеральными и региональным СМИ, агентство проводит информационные кампании любого масштаба и сложности.
Делаем:
• организация и сопровождение пресс-конференций, брифингов, пресс-завтраков, пресс-туров;
• создание и сопровождение информационных поводов;
• организация и проведение media events;
• создание пула лояльных журналистов;
• мониторинг СМИ и пресс-клипинг;
• подготовка регулярной медиа-аналитики;
• подготовка и размещение комментариев со стороны официальных спикеров компании-клиента;
• подготовка спикеров компании для работы на PR-мероприятиях;
• подготовка рекомендаций по участию экспертов компании в профильных круглых столах и отраслевых конференциях в качестве спикеров;
• продвижение первых лиц компании: проведение личных встреч с представителями целевых СМИ, инициирование комментариев в целевых СМИ, организация интервью;
• разработка статей, согласно достигнутым договоренностям с изданиями;
• паблисити нового товара или услуги при выводе на рынок.
Пример успешных медиакоммуникаций:
Проект агентства Global Media - Национальный фармацевтический портал Pharm-MedExpert.Ru, который работает на фармрынке с 2007 года, специализируется на информационно-аналитическом обеспечении фармацевтического рынка, предоставляет специалистам и СМИ информацию о новостях в фармацевтической отрасли, медицине и здравоохранении.
Комментарии экспертов портала Pharm-MedExpert.Ru регулярно размещают ведущие деловые, общественно-политические и специализированные СМИ - Ведомости, КоммерсантЪ, издания издательского дома "РБК", Эксперт, Компания, Профиль, Business Week, Независимая газета, Новая газета, Московский комсомолец, Труд, Аргументы и Факты, Российские Аптеки и др., а также ведущие информационные агентства России.
Агентство «GlobalMedia» предлагает абонентское обслуживание Вашей компании, в том числе подготовка и размещение аналитических комментариев официальных спикеров Вашей компании в СМИ, подготовка и размещение пресс-релизов, информационное обслуживание сайта Вашей компании (обеспечение качественного хостинга, продвижение сайта в интернете, регистрация сайта в специализированных каталогах, повышение уровня цитируемости сайта (ТИЦ).
На портале Pharm-MedExpert.Ru находятся актуальные новости мирового и российского фармацевтического рынка, рейтинги и исследования, статистика по рынку лекарств, законодательство в области медицины и фармацевтики, а также публикации с комментариями наших экспертов. Мы регулярно размещаем дополнительную информацию, в первую очередь аналитические материалы, необходимые профессионалам фармацевтической отрасли. На сайте сформирован архив наиболее интересных материалов СМИ и аналитических исследований.
Целевая аудитория портала Pharm-MedExpert.Ru – специалисты в области фармацевтики, медицины и здравоохранения: провизоры и фармацевты, дистрибьюторы и производители лекарств, руководители фармпредприятий и органов здравоохранения, сотрудники медицинских научно-исследовательских учреждений, студенты профильных учебных заведений, журналисты - все те, кого интересуют профессиональные вопросы охраны здоровья и развития российского фармрынка. Важной составляющей работы информационно-аналитического сервера является помощь редакциям федеральных и региональных СМИ. Мы сотрудничаем с печатными и электронными средствами массовой информации всех федеральных округов РФ.
Мы знаем, как работают все основные СМИ и используем необходимый и достаточный набор инструментов, позволяющих воздействовать через медиа на все целевые группы:
• Проведение информационных кампаний в российских и зарубежных СМИ;
• Выстраивание долгосрочных отношений с каждым из ключевых для клиента СМИ и журналистов;
• Организация и поддержка постоянных журналистских пулов для решения информационных задач клиента;
• Организация работы в режиме пресс-службы компании, создание внешнего пресс-офиса;
• Организация прямых контактов с журналистами: пресс-конференции, брифинги, пресс-туры, персональные интервью, неформальные встречи;
• Организация присутствия компании в аналитических обзорах и в рейтингах, публикуемых СМИ;
• Включение спикеров клиента в число регулярных комментаторов в целевых СМИ;
• Специальные проекты со СМИ (совместные публичные мероприятия, конференции, выпуск тематических вкладок и приложений);
• Привлечение авторитетных СМИ в качестве информационных партнеров публичных мероприятий клиента.