Компания Глобал Медиа по заказу болгарского фармпроизводителя Sopharma разработало дизайн упаковки гетапротекторного лекарственного препарата Carsil Forte. Основное требование заказчика - сохранив некоторые элементы старой упаковки (линии, строгие формы, отсутствие бросающихся в глаза элементов) показать препарат с новой стороны, более современно и интересно.
По ряду причин несколько наиболее ярких вариантов было отклонено и свой выбор заказчик остановил на этом дизайне. Именно так теперь в России будет выглядеть эффективный препарат для лечения заболеваний печени Карсил Форте. Также агентство работает над созданием сайта препарата - http://carsil-forte.ru.
Старый дизайн препарата
Ярким элементом дизайна упаковки препарата стал стилизованный рисунок растения расторопша, плоды которой является основным растительным компонентом Карсил Форте.
В том числе были предложены такие варианты решения: