Стандартный срок разработки дизайна упаковки и дизайна этикетки, логотипа составляет 7-14 рабочих дней.
Четкая стоимость создания дизайна упаковки или этикетки зависит от уровня сложности поставленной задачи, которая определяется клиентом и арт-директором агентства ГМ после заполнения творческого задания (брифа). Предлагаемый к заполнению бриф (техническое задание) на создание дизайна этикетки, упаковки, логотипа или бренда товара поможет нам сделать Ваш заказ наиболее приближенным к тому, что Вы хотели бы видеть в дизайне.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку дизайна упаковки (этикетки)
ВНИМАНИЕ! По возможностьи не оставляйте поля анкеты не заполненными. Чем подробнее Вы ответите на поставленные вопросы, тем точнее будет выполненна работа. В случае если в процессе производства рекламного продукта вносится предложение об использовании в рекламном продукте материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, то Стороны определяют порядок приобретения необходимых прав в соответствии с Приложением к Договору. Расходы, связанные с приобретением указанных прав, не входят в стоимость рекламного продукта.
КОМПАНИЯ
• Общие сведения о вашей компании, основные направления деятельности.
ТОВАР
• Что за товар? К какой товарной группе принадлежит? Новый или традиционный?
• Новая упаковка или доработка существующей? Если доработка, то почему и в каком направлении?
• К какой ценовой группе принадлежит?
• Должна ли упаковка отражать ценовую группу, если да, то через что?
• Будет ли это один товар или серия? Если серия – какие будут виды, вкусы?
• Какие виды, форматы упаковки предполагается делать?
СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ
• Кто основные конкуренты? Есть ли образцы их упаковок?
• Как должна выглядеть наша упаковка относительно упаковок конкурентов?
• Какие товары-заменители еще могут стоять на полке с нашим товаром?
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
• Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать), описание типичного представителя. Психологический портрет.
СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ
• Есть ли выраженная идея (слоган) товара и должна ли упаковка её отражать?
СТИЛЬ УПАКОВКИ
• На чем сделать акцент в упаковке (вкус, полезность, цена , уникальность – типичность, новизна – традиционность, гармоничность – броскость)
МАТЕРИАЛЫ
• Какие материалы прилагаются.
ПРИОРИТЕТЫ ОБЪЕКТОВ В УПАКОВКЕ
• Что должно быть более приоритетно относительно друг друга?
• Перечислите в порядке убывания важности, если какого-то элемента в упаковке не будет, просто пропустите его.
- Марка продукта
- Название продукта
- Логотип производителя
- Вид (фото) продукта
- Иллюстрация
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить агентству, пожелания по шрифтам, цветам и т.д.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
• Размеры всех видов упаковки (длина/ высота/ ширина).
• Материал упаковки, его особенности, технологические ограничения.
• Метод печати, количество красок.
• Есть ли особенности упаковки, содержимого, или размещения на полках, которые необходимо учесть?
• Будет ли постпечатная обработка (тиснение, конгрев, сложная выборка и др.)
ОРИЕНТИРЫ
• Какие из упаковок близки по стилю, какие – нет, и почему?