Создание брэнда и упаковки антипохмельного препарата Бодунофф - гармоническое сочетание унылых минорных цветов и яркой свежести лайма.На утверждение Заказчика было представлено несколько вариантов дизайнерского и графического исполнения проекта, из которых три варианта вышли в финал. Предлагаем для ознакомления некоторые наброски.
Вариант 1: сочетание минорных тонов и неровных букв в написании (характеризующих похмельный синдром) и бодрящего эффекта лайма, энергии тоника и свежести холодных капель воды.
Вариант 2: исключительно свежие тона - яркий бодрящий зеленый и бело-голубой морозный.
Вариант 3: исключительно минорные тона - оттенки красного и унылый серый, написание букв неровное, расплывчатое. Остается дело за малым сделать свой выбор в какие жанрах игр стоит остановиться