| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 31 Май 2020 | Вс

Разные статьи

Компания Глобал Медиа осуществляет разработку дизайна лекарственных препаратов "с нуля", а также обновление существующего дизайна (ребрендинг лекарств). В портфолио компании более десяти работ, осуществленных для ряда крупных фармацевтических предприятий и дистрибьюторов лекарственных средств в Россию.

 

Дизайн упаковки и бренда лекарственного препарата

 

В число работ по разработке дизайна входит: подготовка концепции, создание не менее трех вариантов внешнего вида упаковки на основе утвержденной концепции, создание вырубки упаковки, дизайн и верстка сопутствующих продуктов (ложемент, блистер, инструкция, аннотация), 3D модель будущей упаковки.

 

Создание дизайна для лекарственных препаратов, примеры

 

Ребрендинг дизайна упаковки одного из самых популярных препаратов для отвыкания от курения Табекс. Подробнее.

 

создание дизайна упаковки

 

 

 

Новый дизайн упаковки популярного препарата Карсил Форте - защита печени.


 

 

 

Создание нового дизайна популярного препарата Tribestan

Новая упаковка Трибестан

 

 

Редизайн лекарственного препарата Clenbuterol

 

Новый дизайн упаковки Кленбутерол

 

 

Дизайн упаковки препарата Silden

 

 

 

Создание брэнда и упаковки препарата Бодунофф

 

 

 

 

 

 

Разработка дизайна лекарственного препарата Тромбогард

 

Разработка дизайна лекарственного препарата Тромбогард

 

 

Разработка дизайна лекарственного препарата Веналекс

 

 

Упаковка лекарственного препарата

 

 

 

Дизайн упаковки серии детских сиропов против кашля

 

 

 

 

Книга «100 страниц истории к 100-летию Мурманска», по мнению авторов, вполне может стать современным учебником истории родного края для мурманских школьников. В издание вошли сто материалов известных мурманских исследователей истории о малоизвестных фактах становления и развития нашего родного края, о людях, которые его строили, работали на его благо. Авторами стали Дмитрий Жалнин, Владимир Семенов, Владимир Сорокажердьев, Дмитрий Коржов, Дмитрий Ермолаев. Серия, изначально выходившая в «Вечернем Мурманске», в итоге превратилась в богатое подарочное издание со множеством иллюстраций и уникальных документов. Книга подготовлена издательством Глобал Медиа совместно с редакцией старейшей газеты области Вечерний Мурманск.

Книга Вечерний Мурманск история

 

Дизайн и печать корпоративного буклета для Областного драматического театра (Мурманск) от агентства Глобал Медиа.

 

Корпоративный буклет от Глобал Медиа

Буклет театра драмы Мурманск от Глобал Медиа

Печать буклетов дизайн буклетов в Мурманске

 

Видео-проект «Мурманск в моем сердце», приуроченный к Дню города. Ролики представляют собой единство взаимосвязанных кадров. Композиция четко выстроена: взгляд на город с высоты птичьего полета сменяется действием непосредственно в городе (показаны основные знаковые места и отражено всё то, чем гордится и славится Мурманск, начиная от памятника Алеше и портом, заканчивая самой северной сиренью и пр. Люди — как то, на чем держится город, чьей энергией живет и благодаря кому процветает). Логически и содержательно оба видеоролика выверены, каждый последующий кадр оправдан общей концепцией и целостным восприятием видеоряда.

 

Видео-ролики проекта  «Мурманск в моем сердце» набрали большое количество позитивных откликов в мурманском интернете, также их можно увидеть на региональном Арктик-ТВ.


Говорит Татьяна Данилова, автор проекта «Мурманск в моем сердце», директор агентства «Глобал Медиа»:


«Идея наших роликов — на интуитивном, подсознательном уровне всколыхнуть чувства людей, чувства тех, кто любит Мурманск, тоскует по родному городу, с нежностью принимает его, о нем вспоминает, знакомится с ним. Мы решили, что основой видеоряда должен стать показ основных достопримечательностей Мурманска, памятных или просто родных мест. Для каждого мурманчанина — это узнаваемые картины, для любого гостя нашего города — знакомство, первое впечатление, заинтересованность в том, что можно и нужно увидеть в Мурманске и где стоит побывать. Визитная видеокарточка, мини-презентация города-героя.Звуковое оформление — сочетание патетической музыки или спокойной нежной мелодии с фоновым биением сердца.

 

Выбор звукового ряда не случаен. Короткий ролик более динамичен, нацелен на «быстрое прямое попадание» в цель, то есть основная его задача — в максимально сжатом виде показать город, заинтересовать и вдохновить им. Короткой «нарезке» видеокадров соответствует и музыкальный ряд: мелодия почти с героическим подтекстом, динамичная, современная, с тоновым повышением, что указывает на энергичность, эмоциональность, оптимизм, в котором город существует и развивается. Длинный ролик более спокоен, предназначен для более полного раскрытия чувств, более четкого осознания этих чувств внутри каждого человека. Пятиминутный ролик — это рассказ, повествование о городе, поэтому и музыка подобрана более мягкая, лирическая, спокойная, но не лишенная сильных тонов  и динамики.

 

Сердцебиение  — звук-сопровождение обоих роликов. Оправданность его использования неоспорима. Нет ничего уникальнее нашего сердца. Его стук — хронометр наших судеб, его звук — четкий барометр наших чувств. Сердце — первый показатель нашей жизни, первая связь нас с этим миром. Переходите в наше казино вулкан россия играть на деньги по этой ссылке. Самый живой, самый естественный и умиротворяющий звук, самый главный и родной. Все свои чувства мы так или иначе всегда увязываем с сердцем — оно у нас замирает или бешено бьется, обрывается или… Музыка нашего сердца — это мелодия нашей жизни, иначе никак, иначе — бездна и глухота, невосприимчивость и полное чувственное оцепенение.И любим мы не мозгом, а сердцем… просто так получается… И на то, к чему привязываемся, на то, что для нас дорого, мы всегда мысленно накладываем сердцебиение (закрываем глаза, прокручиваем приятные воспоминания и прислушиваемся к своему сердцу: тук-тук, тук-тук — гулко отзывается оно) и нам хорошо, мы понимаем, что вот сейчас, в эту секунду всё, что мы чувствуем и что происходит вокруг — правда, потому что оно точно не соврет…»


 

Ребрендинг дизайна упаковки одного из самых популярных препаратов для отвыкания от курения - ТАБЕКС. Новая концепция - строгая упаковка благородного темно-фиолетового оттенка с серебряным гербом, напоминающая размерами и визуально пачки наиболее дорогих элитных сигарет. Дизайнеры агентства предложили несколько вариантов дизайна упаковки, разработали новое написание бренда препарата, персональный герб препарата с учетом правил современной геральдики, предложили наиболее подходящие полиграфические эффекты. Сайт препарата - tabex.ru.

 

 

прежний вариант упаковки препарата Табекс

упаковка табекс старая

 

 

новый вариант упаковки Табекс от Глобал Медиа

 

 

 

 
«НачалоПредыдущая123456СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 6
Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика