| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 21 Ноябрь 2017 | Вт

Техническое задание на создание дизайна этикетки, упаковки, логотипа или бренда товара

Стандартный срок разработки дизайна упаковки и дизайна этикетки, логотипа составляет 7-14 рабочих дней.

 

Четкая стоимость создания дизайна упаковки или этикетки зависит от уровня сложности поставленной задачи, которая определяется клиентом и арт-директором агентства ГМ после заполнения творческого задания (брифа). Предлагаемый к заполнению бриф (техническое задание) на создание дизайна этикетки, упаковки, логотипа или бренда товара поможет нам сделать Ваш заказ наиболее приближенным к тому, что Вы хотели бы видеть в дизайне.

 

Вы также можете посмотреть некоторые работы агентства Глобал Медиа в области создания дизайна этикетки, упаковки, логотипа или бренда товара, создание сайта, другие дизайнерские услуги.

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку дизайна упаковки (этикетки)

 

ВНИМАНИЕ! По возможностьи не оставляйте поля анкеты не заполненными. Чем подробнее Вы ответите на поставленные вопросы, тем точнее будет выполненна работа. В случае если в процессе производства рекламного продукта вносится предложение об использовании в рекламном продукте материалов, права на которые принадлежат третьим лицам, то Стороны определяют порядок приобретения необходимых прав в соответствии с Приложением к Договору. Расходы, связанные с приобретением указанных прав, не входят в стоимость рекламного продукта.

 

КОМПАНИЯ

Общие сведения о вашей компании, основные направления деятельности.

 

ТОВАР

Что за товар? К какой товарной группе принадлежит? Новый или традиционный?

Новая упаковка или доработка существующей? Если доработка, то почему и в каком направлении?

К какой ценовой группе принадлежит?

Должна ли упаковка отражать ценовую группу, если да, то через что?

Будет ли это один товар или серия? Если серия – какие будут виды, вкусы?

Какие виды, форматы упаковки предполагается делать?

 

СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

Кто основные конкуренты? Есть ли образцы их упаковок?

Как должна выглядеть наша упаковка относительно упаковок конкурентов?

Какие товары-заменители еще могут стоять на полке с нашим товаром?

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Описание целевой аудитории в стандартной терминологии (возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень, готовность пробовать что-то новое, экспериментировать), описание типичного представителя. Психологический портрет.

 

СОДЕРЖАНИЕ КОММУНИКАЦИИ

Есть ли выраженная идея (слоган) товара и должна ли упаковка её отражать?

 

СТИЛЬ УПАКОВКИ

На чем сделать акцент в упаковке (вкус, полезность, цена , уникальность – типичность, новизна – традиционность, гармоничность – броскость)

 

МАТЕРИАЛЫ

Какие материалы прилагаются.

 

ПРИОРИТЕТЫ ОБЪЕКТОВ В УПАКОВКЕ

Что должно быть более приоритетно относительно друг друга?

Перечислите в порядке убывания важности, если какого-то элемента в упаковке не будет, просто пропустите его.

- Марка продукта

- Название продукта

- Логотип производителя

- Вид (фото) продукта

- Иллюстрация

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Любая дополнительная информация, которую Заказчик считает необходимым сообщить агентству, пожелания по шрифтам, цветам и т.д.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Размеры всех видов упаковки (длина/ высота/ ширина).

Материал упаковки, его особенности, технологические ограничения.

Метод печати, количество красок.

Есть ли особенности упаковки, содержимого, или размещения на полках, которые необходимо учесть?

Будет ли постпечатная обработка (тиснение, конгрев, сложная выборка и др.)

 


ОРИЕНТИРЫ

Какие из упаковок близки по стилю, какие – нет, и почему?

 

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика