| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 21 Ноябрь 2017 | Вт

Амблер Т. Практический маркетинг

 

Амблер Т.
Практический маркетинг. СПб., 1999. 299 с

В популярных туристских путеводителях, в которые составители вложили и знание дела, и душу, вы найдете описания множества маршрутов, например по разнообразным ландшафтам на любой вкус – от спокойных красот природы с заасфальтированными пешеходными дорожками для немощных и слабонерв¬ных до экзотических труднопроходимых мест с тропинками среди косогоров и оврагов для сильных и смельчаков.


Поскольку сверхзадача нашего путеводителя состоит в том, чтобы облег-чить ваш путь от альфы до омеги маркетинга, мы тоже не ограничиваем вас един¬ственным маршрутом – вы узнаете все, что вас интересует, открыв книгу на начале любой главы. Как это ни удивительно, в алфавитном (на английском языке) порядке изложения – от рекламы (Advertising) до дзен-буддизма (Zen) есть своя логика. В начале XX в. реклама породила современный марке¬тинг. В главе о марочном капитале (Brand Equity) мы представим саму торго¬вую марку и связанные с ее продвижением на рынке задачи маркетологов. По мере при-ближения нового тысячелетия наше внимание все больше привлекает взлет промышленности в азиатских странах, традиционные религиозно-фило¬софские учения которых сильно отличаются от европейских. По прогнозам экономистов, в 2002 г. китайская экономика выйдет на первое место в мире, а китайское деловое мышление распространится повсеместно. Может быть, ки-тайцам известно что-то такое, о чем на Западе не имеют ни малейшего пред-ставления? Краткий ответ – да; в главе о дзен-буддизме (Zen) и в некоторых других мы более подробно ответим на этот вопрос.


В первых четырех главах рассматриваются фундаментальные основы мар-ке¬тинга. Названия практических орудий, необходимых для маркетинговых дел мастера, по странной случайности начинаются с английской буквы Р. Все вмес-те они еще известны как «маркетинг-микс» – комбинация мероприятий, пра-вильное соединение которых непременно приносит успех. В этих главах, если рассматривать их по отдельности, основы маркетинга преподносятся примерно так же, как и в других учебниках, разве что более умозрительно. Маркетинг не приемлет догм, а те, которые все-таки появились в нем, вы имеете полное право оспаривать.


Оценка и контроль в маркетинге должны проводиться на таком же про-фессио¬нальном уровне, как и в других отраслях деятельности, а может, даже и более тщательно. Ведь на карту поставлена сама жизнь предприятия, и главная зада¬ча – не отрываться от жизни. В приложении вы найдете список рекомен-дуе¬мой литературы для тех, кто решил побольше узнать о том или ином аспекте маркетинга.


Главы, посвященные человеку в маркетинге, подробнее, чем где бы то ни было, рассказывают о значении человеческого фактора. Все очень просто – профес¬сиональные маркетологи знают основные принципы работы с людьми, и те, кто способен реализовать свои познания в реальной работе, не испытывают недо¬статка в деньгах. Этим и отличаются победители от неудачников. В марке-тинге все зависит от людей и от того, умеют ли они работать в команде. Приду-мывают ли они что-то новое? Принимают ли они идеи друг друга?


Прочитайте эту книгу от начала до конца или от конца к началу. Для тех, кто предпочитает прозаические, хорошо зарекомендовавшие себя на практике способы исследований, мы предлагаем один их множества вариантов прочтения нашей книги (после каждого заглавия указан номер соот-ветствующей главы).

 

скачать в формате WORD

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика