| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 17 Октябрь 2017 | Вт

Агибалова К.А. Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребностей

 

Агибалова К.А. Особенности рекламозависимых и рекламонезависимых потребностей. М., 2003.
11 с

Психологическая проблематика изучения восприятия рекламы является новой и малоизученной, хотя и имеет прочные корни в психологии изучения восприятия и сознания. В настоящий момент эта проблема является актуальной, поскольку реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается все с большей силой.

Специалисты, участвующие в создании и разработке рекламы (экономисты, маркетологи, дизайнеры, художники и другие), приходят к единому мнению о том, что психология занимает в деле производства рекламы ведущее место. Отсутствия учета знаний о психологических закономерностях приводит к созданию грубой, непрофессиональной рекламы. Часто рекламная деятельность направлена не на помощь потребителям, в ней преобладают односторонние интересы товаропроизводителей, стремящихся к массовой реализации товаров.

Психология рекламной деятельности – новая и малоизученная отрасль психологической науки. К сожалению, существует незначительное число научных исследований восприятия рекламы, что лишний раз подтверждает новизну изучаемой нами проблематики. Изучение проблемы восприятия рекламы должно опираться на психологические аспекты процессов восприятия и сознания.

Таким образом, целью нашего исследования является выявление особенностей системы конструктов рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей.

Объектом - процесс восприятия рекламных стимулов.

Предметом исследования являются системы оценочных конструктов у зависимых и независимых от рекламы потребителей.

Была выдвинута гипотеза, состоящая из двух частей:

1) Степень зависимости от рекламы определяется особенностями системы оценочных конструктов.

2) Существует связь между системой конструктов и ориентацией потребителей на отдельные информационные рекламные носители.

Задачи:

  1. Разработать методы для выделения зависимых и независимых от рекламы потребителей.
  2. Выявить особенности системы конструктов у рекламозависимых и рекламонезависимых потребителей.
  3. Выявить связь системы конструктов с ориентацией на отдельные рекламные носители.

 

скачать в формате WORD

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика