| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 23 Сентябрь 2017 | Сб

Абанкина Т.В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг

 

Абанкина Т.В. Влияние информационных технологий на некоммерческий маркетинг. М. 2000. 20 с

Информационный маркетинг – не устоявшееся понятие. В данной статье сделана попытка проанализировать влияние информационных технологий на маркетинг в сфере культуры.


Тенденция последних десятилетий – активное внедрение маркетинговых технологий в некоммерческий сектор. Успешность применения маркетинга для реализации некоммерческих проектов привела к бурному развитию, так называемого, социального или общественного маркетинга. Многие западные специалисты отмечают даже "бум некоммерческого маркетинга" и считают, что его динамичное развитие — одна из основных тенденций современного культурного менеджмента.


Во второй половине XX века маркетинг фактически стал философией или идеологией бизнеса. Последние десятилетия характеризуются тем, что маркетинг занял место ведущей концепции управления и в некоммерческом секторе. Развитие и укрепление маркетинговых коммуникаций позволили сформировать мощную систему фандрайзинга, которая обеспечивает стабильную финансовую основу для реализации культурных проектов. Эффективность некоммерческого маркетинга достигается за счет формирования коммуникационной среды в реальном и виртуальном мирах и опирается на развитую систему делового партнерства. Складываются саморасширяющиеся системы деятельности, в рамках которых создаются условия для воспроизводства и развития каждого из партнеров. Концепция некоммерческого маркетинга основана на идеологии суверенитета потребителя (консьюмеризме) и теории возрастающих культурных потребностей.


Особенности некоммерческого маркетинга и маркетинговых коммуникаций, опирающихся на современные информационные технологии, и составляют, по сути, предмет данного раздела.


Среди маркетологов нет единства в определении маркетинга, диапазон интерпретаций довольно широк. Центральная идея, заложенная в теории и практике маркетинга, заключается в подчинении производства и распределения товаров и услуг интересам потребителей. По классическому определению Ф.Котлера, "маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена".  По сути, маркетинг – рыночная концепция управления. Ключевая позиция состоит в том, что маркетинг следует рассматривать как управленческую деятельность, направленную на согласование спроса и предложения в условиях конкуренции.

 

скачать в формате RTF

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика