| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 21 Ноябрь 2017 | Вт

PR-технологии в информационном обществе

 

PR-технологии в информационном обществе. Материалы Всероссийской конференции.

СПб, 4-5 ноя. 2003 г. СПб., Изд-во СПбГПУ, 2003. 214 с

 

Издание представляет собой публикацию материалов Всероссийской научно-практической конференции «PR-технологии в информационном обществе», организованной кафедрой политологии  Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, в рамках V1 Всероссийской объединенной конференции "Технологии информационного общества - Интернет и современное общество" (IST/IMS-2003).

 

СПЕЦИФИКА КОММУНИКАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ

Одним из понятий, которым наука характеризует современное состояние общества, эпоху в целом, наряду с существующими «постиндустриальное», «активное», «постсовременное» общество, стало определение «информационное общество». Причина такого многообразия определений заключается в сложности самого феномена информационного общества, использовании различных подходов к его исследованию и оценке. Термин «информационное общество» указывает на специфику современного этапа развития общества, а именно подчеркивает роль и значение информации, которая сегодня превращается в предмет массового потребления, используется как фактор власти и управления, влияет на изменения в социально-политической сфере, становится причиной автоматизации и других техногенных процессов.

Трансформация общества сопровождается гетерогенными процессами. С одной стороны очевидны достижения – ослабление роли географических пространств и ограничений, налагаемых ими; трансформация систем связи в единую мировую систему коммуникаций; возникновение диалога культур; расширение возможностей для развития креативного потенциала человека и т.д. С другой стороны усовершенствование коммуникации, появление новых форм занятости несут с собой угрозу так называемых «черных дыр», к которым относят вопросы неравенства между людьми имеющими доступ к информации и не имеющими, проблемы национализма, этатизма, доминирование религиозных и единовластных структур власти, отчуждение человека. Под влиянием новых информационно-коммуникативных технологий перестраивается вся система отношений человека с материальным миром, на первый план выходят витальные потребности, оттесняя на периферию вопросы духовности.

 

скачать в формате WORD

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика