| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 22 Июль 2017 | Сб

Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы

Качалов И.

Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях


М., 2000. 9 с

 

Рост информации в обществе, массовость воздействия медиа, возросшие искушенность и опытность потребителя, снижение маржи компаний и рост стоимости маркетинга – все это лишь немногие факторы, снижающие эффективность массовой рекламы. Можно ли рекламодателю и агентствам сегодня противостоять этим тенденциям, применяя дополнительные подходы к повышению эффективности маркетинговых бюджетов?

 

скачать Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях в формате PDF

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика