| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 27 Июль 2017 | Чт

Каленч Д. Возможность в истории человечества


Каленч Джон. Величайшая возможность в истории человечества. 
Минск, ПКП Эрбиния, 1999. 76 с

 

Ключ к успеху в нашем бизнесе — дупликация, то есть повторе­ние результата. Если Вы ясно видите какую-либо отличную возмож­ность и знаете, как ее использовать, то все указанные преимуще­ства оценят и другие люди, которым Вы ее предложите. Так Вы до­стигнете желаемого. Не отстраняйтесь от работы только потому, что Вы пока не разбираетесь в тонкостях системы компенсации (выплаты комисси­онных). Сказать по правде, я знаком со многими людьми, достиг­шими вершин в этом бизнесе, но так до конца и не понимающих системы оплаты их труда! Вы сами разберетесь в ней по мере дости­жения Вами различных уровней квалификации. И помните: в нашем бизнесе Вы все время обучаетесь, одновременно зарабатывая день­ги.

 

ПОЧЕМУ Каленч Джон НАПИСАЛ ЭТУ КНИГУ

Я путешествую по всему миру и работаю с тысячами людей. Я обучаю их тому, как создавать свое успешное дело в одной из самых быстро растущих индустрии Америки. Многие называют эту индустрию «многоуровневый маркетинг» (MultiLevel Marketing, MLM). В своей книге я дал ей более современное название — «сетевой маркетинг» (Network Markering).

Сотни тысяч людей в свободных странах мира стекаются в эту впечатляющую сферу деятельности. Причины довольно просты: сетевой маркетинг — это шанс, который дан каждому, независимо от его образования, опыта, семейного положения, пола и возраста;

это — возможный путь к успеху в их собственном бизнесе, личной жизни и богатству, возможность помогать другим людям и, конечно, личностный рост.

Вот уже более пятидесяти лет сетевой маркетинг предоставляет людям такие преимущества, как низкая степень риска и приемлемые условия для начала работы, позволяя вступить в его ряды обычным предпринимателям с различным опытом работы. Каждый день все больше обыкновенных людей открывает эти преимущества для себя и использует их.

Но, несмотря на это, некоторые люди все еще неохотно делятся этой концепцией с другими. Почему?

Возможно потому, что люди не в полной мере понимают принцип работы сетевого маркетинга. А когда мы не понимаем что-либо, нам сложно в это искренне верить. Если Вы сами не верите в сетевой маркетинг, то не можете, естественно, приходить от него в восторг и с энтузиазмом рассказывать о нем окружающим.

Какие мысли приходят Вам в голову, когда Вы задумываетесь о сетевом маркетинге? А самое главное, каким образом у Вас сформировалась именно такая точка зрения? Вы уже пробовали свои силы в этом бизнесе, и у Вас ничего не вышло? А может быть, Вы что-то слышали о нем от своего друга или родственника? Или же Ваш сосед по комнате потерпел фиаско и теперь пытается отговорить Вас заниматься этим бизнесом? Давно известно, что наша реакция на ситуацию и ее положительная или отрицательная окраска во многих случаях подвержена влиянию прошлого опыта других людей.

Именно поэтому я и хочу поделиться с Вами своим опытом. Именно в этом и заключается первая причина, по которой я написал эту книгу.

 

О Джоне Каленче

«В 1985 году, когда я основал организацию «Миллионеры в действии», индустрия сетевого маркетинга действительно очень нуждалась в серьезном подходе к проблеме образования. «Миллионерам в действии» пришлось пройти долгий путь, прежде чем этот пробел заполнился»,  говорит Джон Каленч.

Джон Каленч впервые познакомился с теорией сетевого маркетинга в 1979 году. Сейчас он является ведущим тренером-преподавателем, а также консультантом и наблюдателем по вопросам, связанным с этой индустрией. В течение восьми лет Каленч разрабатывает три высокоэффективные схемы распространения товаров и выполняет функции президента. Он является главой исполнительной власти в своей собственной компании, построенной по принципу сетевого маркетинга, и обладает контрольным пакетом ее акций.

В 1985 году Каленч становится во главе международной сети дистрибьюторов и с целью обеспечения специализированных программ тренинга для дистрибьюторов своей сети создает организацию «Миллионеры в действии».

Для осуществления этой цели «Миллионеры в действии» отказались от всякой финансовой заинтересованности в деятельности компаний сетевого маркетинга, их единственным профилем работы стало проведение тренингов и консультаций. С этого момента тысячи предпринимателей Северной Америки посетили семинары Джона Каленча и получили образование в области сетевого маркетинга, участвуя в работе его симпозиумов.

За два первых года своего существования «Миллионеры в действии» дважды получали награду «За превосходное качество тренингов» от президента МЬМ1А.

«Цель «Миллионеров в действии» весьма проста,  говорит Джон Каленч.  Мы хотим быть Вашей тренинговой компанией для обучения сетевому маркетингу».

 

Это, друзья мои, вполне достижимо, но, как и в истории о мудреце, зависит от того, как Вы с этим поступите. А начинается все с того момента, когда Вы делитесь своими мечтами.

Я бы хотел поблагодарить Вас за готовность быть открытыми и добраться до истины. Спасибо, что дали мне возможность поделиться с Вами мечтами, и за то, что Вы стали одним из миллиона моих друзей! Желаю Вам всего наилучшего. И помните:

Вы можете полететь, если только захотите!

Ваш друг, Джон Каленч

 

 

скачать Каленч Джон. Величайшая возможность в истории человечества в формате WORD

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика