| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 23 Сентябрь 2017 | Сб

Искренко Э.В. Международный маркетинг

 

Искренко Э.В.
Международный маркетинг. Волгоград, 2004. 122 с

 

В условиях глобализации экономического развития трансграничное движение товаров, работ, услуг, международные процессы слияния и поглощения, специализация и кооперирование производства приводят к коренным изменениям условий функционирования предприятий как на внешних, так и на внутренних рынках. Перманентно меняющиеся условия межстранового экономического взаимодействия, процессы, происходящие в мировом хозяйстве в целом, заставляют по-новому осмысливать функционирование отечественных предприятий, деятельность которых все в большей степени обусловливается ситуацией на мировых рынках. Ситуация, складывающаяся в международном бизнесе, зависит от ряда факторов:

• от усиления роли международных финансово-экономических организаций, прежде всего МВФ, группы Всемирного банка, Всемирной торговой организации;

• функционирования транснациональных корпораций;

• интенсификации процессов интернационализации и глобализации.

В этих условиях знание сущности и основных принципов международного маркетинга становится одним из важнейших требований к современному экономисту, менеджеру. Это позволяет анализировать ситуацию в конкретных сегментах мирового хозяйства и выстраивать стратегию рационального поведения экономических субъектов, развивать у будущих специалистов навыки решения актуальных экономических задач.

 

Цель и задачи курса «Международный маркетинг»


Цель изучения курса — дать слушателям необходимый объем знаний о специфике международного маркетинга, особенностях изучения внешнеэкономической среды, тактики и стратегии поведения предприятия на зарубежных рынках. Задачи изучения курса.

Слушатель, освоивший данный курс, должен:

1) иметь представление о составе задач и решений, принимаемых в сфере международных маркетинговых исследований;

2) знать особенности использования маркетинговых инструментов на международных рынках;

3) представлять возможности применения принципов и методов международного маркетинга в практической деятельности отечественных предприятий и организаций;

4) оценивать влияние государственного регулирования внеш-неэкономической деятельности на положение предприятий при выходе на международные рынки;

5) анализировать различные стратегии рыночного поведения хозяйствующих субъектов на внешних рынках. Результаты обучения:

• понимание специфики маркетинговых исследований на зарубежных рынках;

• умение анализировать конъюнктуру внешних рынков;

• способность выбирать стратегию развития международной деятельности;

• умение оценивать систему внешних и внутренних факторов, стимулирующих (ограничивающих) тактику внешне-экономической деятельности предприятий;

• навыки в использовании методик определения конкурентоспособности предприятия на рынках зарубежных стран.

 

 

скачать Искренко Э.В. Международный маркетинг в формате PDF

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика