| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 23 Сентябрь 2017 | Сб

Жизненный цикл товара. Методический материал

 

Жизненный цикл товара. Методический материал.
М. 2004. 44 с

 

Стадии принятия новшества по Роджерсу (1995)


Awareness
индивидуум ознакомлен с новшеством, но не имеет полной информации о нем
Interest
индивидуум испытывает интерес к новшеству и осуществляет поиск дополнительной информации о нем
Evaluation
индивидуум мысленно применяет новшество к текущей или ожидаемой ситуации и решает, стоит или нет использовать его
Trial
индивидуум использует/тестирует новшество
Adoption
индивидуум принимает решение о дальнейшем использовании новшества

скачать Жизненный цикл товара. Методический материал в формате PDF

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика