| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 27 Июль 2017 | Чт

Голядкин Н.А. Творческая радиореклама. Из американского опыта

 

Голядкин Н.А.
Творческая радиореклама. Из американского опыта. М., ИПКРТР, 1999, 16 с

 

Радиовещание США имеет огромный опыт в области рекламы. Регулярные передачи начались здесь осенью 1920 года, а первое коммерческое объявление было выпушено 22 августа 1922 года. Ы нем рекламировались квартиры в новом доме в нью-йоркском Куинсе, и стоило оно всего 50 долларов. Потом по радио рекламировали бензин, поздравительные открытки, косметику, автомобили, услу- ги универмагов. Радиореклама придерживалась мягкого ненавязчивого стиля, це- ны не упоминались - дабы, как тогда считалось, не оскорблять вкус слушателя. Американское радио никогда не знало абонентной платы существовало ис- ключительно за счет коммерческой рекламы. Сегодня рекламные доходы радио США приближаются к 9 млрд. долларов, причем большая их часть приходится на местную рекламу. Радио охватывает такие категории людей, до которых не дохо- дят ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на лоне природы - ведь треть всех передач среднестатистический американец слушает вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. "Цена на тысячу" в американской радио- рекламе составляет четверть иены телерекламы, хотя, как показывают исследования, эффективность минутного радиоспота при- мерно эквивалентна 75 процентам эффективности стандартного 30-секундного телеспота. Расходы американского бизнеса на радиорекламу медленно, но неук- лонно растут, и этот прирост составляет ежегодно 5-7 процентов.

 

скачать в формате PDF

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика