| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 21 Ноябрь 2017 | Вт

Выборочный метод в маркетинговых исследованиях

 

Выборочный метод в маркетинговых исследованиях.
Презентация. М. 2003. 33 с

 

Для общенационального опроса используется многоступенчатая стратифицированная кластерная случайная адресная выборка. Для построения общенациональной выборки генеральная совокупность исследования стратифицирована на 12 макрорегионов (Москва и Московская область выделены в отдельный макрорегионы) и на 8 типов населенных пунктов в каждом из макрорегионов. Плановый объем выборки общенационального омнибуса - 200 точек выборки, пропорционально распределен между стратами и ячейками. На первой ступени отбора в каждой страте отбираются населенные пункты. Выбор конкретных населенных пунктов в страте проводится методом случайного отбора из полного списка населенных пунктов в страте. Сформированная таким образом общенациональная выборка включает 176 населенных пунктов, расположенных на территории 52 областей (краев, республик) России.

На второй ступени отбора в населенных пунктах отбираются точки выборки. В качестве точек выборки в городах рассматриваются избирательные участки, отбор которых проводится методом случайного отбора из полного списка избирательных участков города. В поселках городского типа и сельских населенных пунктах (состоящих, как правило, из одного избирательного участка) отбор точек выборки не проводится. В каждой точке выборки проводится 11 интервью. Для выбранных избирательных участков составляются полные списки домохозяйств (по результатам обхода всех домов на избирательном участке), из которых формируется компьютерная база адресов домохозяйств. На третьей ступени отбора на выбранных избирательных участках проводится случайный отбор адресов домохозяйств из компьютерной базы адресов. Респонденты для участия в опросе отбираются в каждом домохозяйстве, включенном в выборку, случайным образом из полного списка членов домохозяйства в возрасте от 16 лет и старше. Для достижения респондентов по выбранным адресам интервьюеры посещают адреса до трех раз.

 

скачать в формате PDF

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика