| |
  • PR

  • ПОЛИГРАФИЯ

  • ИНТЕРНЕТ

  • РЕКЛАМА

  • ДИЗАЙН

Москва | 22 Июль 2017 | Сб

PR агентство Global Media / Глобал Медиа | Интервью руководителя агентства Глобал Медиа Татьяны Николаевны Даниловой газете "Вечерний Мурманск"

Татьяна Данилова: Мы должны создать выгодную репутацию нашему региону!

 

Кризис – кризисом, а жизнь продолжается. Она полна «красных дней календаря»! Государство отмечает свои торжественные даты и замечательные события, граждане с энтузиазмом в них участвуют, добавляя к общегосударственным и свои, личные, семейные праздники. Масштабы разные, но по значимости не менее весомые. Вспомните, как бывает неприятно, если вдруг кого-то из партнеров или любимых клиентов вы забыли поздравить с днем рождения, вручить подарок на профессиональный праздник, принять участие в чествовании юбиляра, дружеской тусовке, теплой встрече с коллегами по бизнесу? Чтобы ни одно из таких важных для каждого публичного человека событий не было пропущено в наступающем 2010-м, компания «Global Media» решила осуществить оригинальный издательский проект. В новом году в Мурманской области на столе каждого авторитетного руководителя появится настольный календарь-справочник «Мурманск. Первые лица. Власть, Бизнес, Общество».

 

О том, что представляет собой этот,  новый для Мурманской области проект, мы беседуем с его руководителем – генеральным директором компании «Global Media» Татьяной Даниловой.

 

- Татьяна Николаевна, расскажите, как появилась идея календаря и в чем его главная задача?

 

- Мы уверены, что главное в любом деле – человеческие отношения. И ни для кого не секрет, что бизнес также строится на личных отношениях, а их трудно разграничить по принципу формальные и неформальные. Наш календарь задуман как эффективный коммуникационный инструмент. Перефразируя известную фразу, скажу, что наш проект призван помочь элите региона выстраивать «бизнес с человеческим лицом». Чтобы люди из самых разных отраслей и сфер могли быстрее знакомиться, общаться, находить нужные контакты, помогать друг другу в новых начинаниях.

А как наладить дружеские контакты, завязать полезные знакомства? Может быть, начать с того, что поздравить с праздничным событием потенциального партнера по бизнесу? Ведь не зря же классик сказал, что ничто в мире не стоит так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. Добавлю: и внимание. И не ошибусь,  утверждая:  вовремя поздравить человека – значит, сделать шаг к сближению, наладить отношения и сделать их более доверительными. В нашем календаре будут сведены вместе сведения обо всех государственных и профессиональных праздниках, персональных и корпоративных юбилеях. Здесь вы сможете найти фотографии ключевых персон Мурманской области, даты дней рождения политиков, чиновников, предпринимателей и других лидеров нашего региона. Кроме того, в календаре отмечены важнейшие религиозные праздники, дни наиболее значимых политических, общественных и спортивных событий наступающего года.

 

- Кто входит в число «первых лиц» нашего региона?

 

- Собственники и топ-менеджеры компаний, депутаты всех уровней, областные и муниципальные чиновники, руководители федеральных структур в Мурманской области, ведущие профессионалы медицины, образования и других отраслей, общественные деятели – словом, все те, кто формирует  региональную элиту, определяет нашу деловую жизнь и политику. Календарь презентует компании персонально, через первых лиц.

 

- Какой ожидается спрос на издание «Первые лица» и почему?

 

- Этот проект начат не вслепую. Мы принимали участие в подготовке подобных изданий в других регионах России. Сейчас они регулярно издаются и, как показывает время, очень востребованы. Спрос на издание значительный, ведь, как правило, персональной информации о ключевых фигурах области довольно мало. Наш календарь в значительной мере заполняет это информационное «белое пятно». Благодаря ему можно познакомиться практически со всем деловым сообществом Мурманской области. К нам уже сейчас обращаются руководители, которые желают стать участником проекта и занять престижные позиции. Ведь появление в таком календаре – гарантия того, что персона или организация будут замечены, это знак статуса, открытости компании и ее руководства, знак, который говорит о принадлежности к сообществу первых лиц Мурманской области. Я думаю, очень правильно иметь на рабочем столе такой календарь и уверена, что скоро наше издание станет необходимым атрибутом в кабинете каждого руководителя.

 

- Почему выбран именно бумажный вариант календаря?

 

- Настольный календарь даже в век интернета остается привычнее и надежнее: он всегда перед глазами, обо всех важных событиях, праздниках и днях рождения можно узнать сразу на месяц вперед. А в электронные записные книжки вносят в основном дату ближнего или нужного круга друзей и коллег. Кроме того, важна и наглядность. Согласитесь, фотография «приближает» персону, работает на ее узнаваемость. Владелец календаря сразу сможет увидеть тех, с кем ему необходимо общаться, будет знать сотни людей в лицо. И, безусловно, с эстетической точки зрения пользоваться сувенирным изданием в отличном полиграфическом исполнении намного приятнее. Отмечу, что пока запланированный тираж издания 4000 экземпляров, а вот количество мест по многих форматам участия ограничено.

 

- Вы несколько раз употребили слово «лидер». А не получится ли так, что календарь будут украшать только мужские лица, ведь большинство женщин не любят говорить о своем возрасте?

 

- Принимать поздравления одинаково любят как мужчины, так и женщины. А среди прекрасной половины человечества есть немало дам, которые вполне могут гордиться своими трудовыми или карьерными достижениями. К тому же, женщинам-лидерам не придется опасаться, что мы коварно откроем их секреты. Дело в том, что в календаре указываются день и месяц, а не год рождении. Хотя, если кто из дам настаивает, мы можем обозначить и юбилейную дату. А мнение о том, что большинство женщин  скрывает возраст, на мой взгляд, весьма преувеличено. Я, например, в следующем году отмечу юбилей. И мне будет приятно, если многие из моих друзей, партнеров, клиентов будут заранее об этом «предупреждены» и вовремя поздравят меня.

 

- Как можно будет приобрести это издание?

 

- Календарь-справочник – прекрасный деловой сувенир к Новому году, который станет полезным для каждого профессионала – бизнесмена, политика или общественника. Его распространение построено так, что в итоге «Первые лица» придут в каждую организацию, важную для экономики области. В зависимости от формата присутствия все участники проекта получат от 1 до 60 экземпляров, которые они вручат своим партнерам и коллегам. Многие смогут заказать дополнительные экземпляры для своих новогодних подарков. Если вы хотите «вписаться» в круг этих людей – добро пожаловать.

 

- Это не единственный издательский проект компании?

 

- Конечно, нет. Более того, календарь – лишь первый наш шаг. Мы готовим уникальный проект «Мурманск. Стратегии развития. Итоги и перспективы». Это годовой отчет. Такое издание выпускается в нашем регионе впервые и позиционируется как главный издательский проект года. Задачи такого ежегодного журнала амбициозны - мы создаем аналитический инструмент для лиц, принимающих ответственные решения в масштабах города, региона, отрасли. Журнал, по нашим оценкам, станет единственным статусным ежегодником, максимально полно и объективно освещающим жизнь области. В издании будут представлены 5 разделов: «Власть и политика», «Бизнес и экономика», «Лидеры региона», «Общество и человек», «Стиль жизни». Каждый блок будет включать аналитический обзор отрасли, разнообразные опросы и рейтинги, интервью с компетентными экспертами и политиками, материалы о ключевых лицах и организациях Мурманской области, а также наиболее интересные тематические статьи. Именно по годовым «Стратегиям» будет оцениваться круг самых значимых персон, структур власти и бизнеса. Наши читатели смогут оценить рейтинги влиятельных лиц области - политиков  и бизнесменов, узнать насколько достоверны оказались самые невероятные слухи, ознакомиться с тенденциями года или такими опросами как «Успех года» или «Разочарование года». Участие в таком проекте повышает известность персоны в круге ключевых лиц региона и напрямую влияет на ранг организации, ее положение в деловой среде. Это действующий инструмент управления репутацией.

 

- Действительно, подобных глобальных проектов в области еще не было. Сегодня эту нишу занимают в основном корпоративные издания и небольшие ежемесячные журналы.

 

- Наш ежегодник благодаря четкой продуманной структуре, актуальной информации, статистике и рейтингам работает на протяжении всего года. Этот проект может стать лицом области, тем изданием, которое можно брать с собой в Москву и показывать партнерам, клиентам или коллегам по ведомству. Ведь журнал задуман с важной целью - повысить привлекательность Мурманской области и создать  нашему региону выгодную репутацию.

 

См. пресс-релиз проекта «Первые лица».

Женский браслет пандора ЖИДКИЙ КАШТАН ОТЗЫВЫ ФОРУМ

+

Яндекс.Метрика